Гарантии
Гарантийный срок на проданное компанией оборудование устанавливается производителем и исчисляется со дня продажи изделия.
Приём и выдача оборудования осуществляется только той компании, которая указана в документе, подтверждающем покупку (если иное не оговорено договором).
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
-документ, подтверждающий покупку в нашей компании (если иное не оговорено договором);
-полная комплектация товара;
-описание неисправности изделия;
-оборудование должно иметь надлежащий вид, быть в собранном виде и комплектности (за исключением заранее оговоренных случаев);
-на оборудовании должен присутствовать заводской шильдик (если он предусмотрен) либо иная маркировка, позволяющая идентифицировать марку и модель изделия;
-оборудование принимается строго в чистом виде.
Если в документах, оформленных при продаже, указанное наименование покупателя не совпадает с наименованием клиента, представившего документы и требующего замену изделия, то данный клиент должен дополнительно представить документы, подтверждающие, что он является правопреемником покупателя.
В случае отсутствия запасных частей на складе, оборудование отправляется на ремонт производителю. В этом случае срок ремонта может быть увеличен.
Гарантия не распространяется на:
-корпусные детали;
-расходные материалы и детали, которые имеют ограниченный срок службы (лампы, пылевые фильтры, охлаждающие вентиляторы, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства и т.п.);
-соединительные кабели, антенны и переходники;
-пульты дистанционного управления;
-носители информации (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
-сумки, чехлы, шнуры, ремни для переноски, монтажные приспособления, инструмент и документацию, прилагаемую к изделию;
-совместимость изделия с оборудованием других производителей.
Доставка и возврат неисправного оборудования производится силами и за счет покупателя, если иное не оговорено дополнительным соглашением.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
-изделие имеет следы механического повреждения;
-изделие имеет следы вскрытия;
-нарушены заводские пломбы;
-были нарушены условия эксплуатации, транспортировки и хранения;
-проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками СЦ;
-использовались неоригинальные комплектующие.
Поддержка после продажи
Мы всегда рядом с нашими клиентами, чтобы помочь и поддержать на всех этапах использования оборудования. После продажи мы предоставляем:
Оперативную помощь с настройкой – наши специалисты всегда готовы помочь с установкой и настройкой системы, чтобы она заработала безупречно.
Обучение персонала – мы проводим обучение, чтобы ваш персонал мог уверенно использовать интерактивное оборудование.
Доступность в любое время – наша техподдержка доступна для вас в любое время. Если возникнут вопросы, мы готовы оперативно откликнуться и решить любые задачи.